Sony столкнулась с первым и наверняка не последним иском, поданным на компанию из-за хакерского взлома сети PlayStation Network.
36-летний американец Кристофер Джонс обвинил японскую корпорацию в том, что она не смогла принять необходимые меры для защиты конфиденциальной информации о пользователях.
Истец также считает, что Sony потратила слишком много времени на то, чтобы оповестить клиентов о краже данных.
Кристофер Джонс требует от компании денежную компенсацию, размер которой не уточняется, а также бесплатный мониторинг транзакций по кредитной карте.
В Sony уточнили, что хакеры могли получить доступ к номерам кредитных карт игроков.
Однако соответствующая информация содержалась в зашифрованном виде, к тому же в PSN не хранились коды безопасности карточек, поэтому злоумышленники вряд ли смогут воспользоваться кредитками.