ua en ru

Mercedes отзывает 140 тыс внедорожников ML из-за дефекта тормозной системы

Mercedes-Benz объявил о масштабном отзыве внедорожников ML. Сначала речь шла лишь о том, что проблемы обнаружены на машинах, проданных на территории США, но позже стало ясно, что отзывная кампания распространяется и на Европу.

Причина для отзыва заключается в дефекте датчика в тормозной системе, который отключает круиз-контроль.

Оказывается, при легком прикосновении к педали тормоза, когда круиз-контроль должен автоматически отключиться, он всё ещё продолжал работать. И водителям требовалось более сильное нажатие на педаль тормоза.

На сервис должны будут заехать около 140 тыс Mercedes-Benz ML, проданных в 2000-2002 годах. Кроме того, та же проблема касается и ML от AMG. В Европе отзыву подлежит порядка 50 000 машин.

Как известно, в 1996 году Mercedes первым среди конкурентов представил открытую модель с жёстким складывающимся верхом. Позднее последовали аналогичный Lexus SC и BMW Z4. А теперь у Mercedes вновь такая крыша, какой нет ни у кого.

Представленное в Женеве новое поколение Mercedes SLK имеет стеклянный верх, и самое интересное, что степень прозрачности водитель может варьировать по своему усмотрению.

Затемнение управляется электроникой. Эта опция названа "Magic Sky Control", то есть это своего рода "управление небом по волшебству". В качестве более доступной альтернативы предлагается крыша из тёмного стекла, а также традиционный металлический верх.

Стиль автомобиля поменялся радикально.

Возможно, кому-то казалось, что немецкий родстер прежнего поколения - это "женский" прогулочный автомобиль. Про новый так точно не скажешь. Волевые "черты лица" намекают на то, что баланс между спортом и комфортом смещён в пользу первого.

Основные новшества касаются шасси.

Тут, как и в случае с крышей, - три варианта. Самый интересный, конечно, - это активная подвеска, управлять жёсткостью которой можно прямо "на лету". Также у Mercedes на выбор есть два варианта традиционной подвески: базовый и жёсткий.

Флагманский мотор у SLK теперь новый. Это 3,5-литровый V6, выдающий 306 л.с. На разгон до 100 км/ч ему нужно всего 5,6 с. Впрочем, BMW Z4 35i при такой же мощности быстрее - 5,2 с.

Даже в случае со спортивным родстером немцы стараются подчеркнуть, каких чудес экономичности им удалось добиться.

Вот, например, базовый SLK 200 c 7-ступенчатым автоматом потребляет топливо, как малолитражка, - 5,6 л/100 км. А динамика у него отнюдь не такая скромная. Мотор, развивающий 184 л.с., позволяет набирать 100 км/ч за 7 с.

Альтернативой упомянутым модификациям пока служит только один вариант - SLK 250 (204 л.с.). Но позднее появятся и другие версии, в том числе и экстремальный SLK AMG.

Продажи Mercedes SLK нового поколения стартуют в июне.