Daimler AG за первые шесть месяцев этого года продал самое большое количество автомобилей своей основной марки - Mercedes за всю свою историю. Однако в тройке лидеров немецкого автопрома по этому показателю компания заняла лишь третье место, уступив своим извечным конкурентам из Баварии - BMW и Audi.
BMW и Audi показали рост продаж по сравнению с тем же периодом прошлого года каждая почти на 18%, тогда как у концерна из Штутгарта увеличение объема реализации составило около 10%. Этот рост эксперты объясняют бумом экспортных поставок, что позволило всем трем компаниям добиться рекордных показателей продаж.
Первое место занимает BMW с показателем реализации основной марки 689 тыс. 861 единица, а на второе место, обогнав Mercedes, впервые вышла Audi (652 тыс. 950 проданных авто). Результат Mercedes - всего 610 тыс. 531. По итогам первого полугодия 2010 года Mercedes совсем чуть-чуть, но еще опережал Audi.
Эксперт из BMW, Ян Робертсон, считает, что рост продаж BMW во втором полугодии таким стремительным уже не будет по причине изменения модельного ряда и достаточно высокого уровня показателей аналогичного периода прошлого года.
Директор Института проблем автопромышленности в Университете Гайслинген-ан-дер-Штайге профессор Вилли Дитц считает, что основную роль в благоприятном для немецких производителей авто премиального класса развитии сыграли не европейские рынки, а Китай, США, а также Россия.