Новый лидер партии "Правое дело" бизнесмен Михаил Прохоров начал личную рекламную кампанию, направленную на повышение его узнаваемости, сообщает газета КоммерсантЪ.
По всей стране появились билборды с его изображением и слоганами Неизбежность перемен и Сила в правде, а также адресом блога Прохорова, который пока находится в разработке, отмечает издание.
Стоимость всей кампании не называется, однако по информации газеты только по Подмосковью на нее было потрачено более 10 миллионов рублей.
При этом в "Правом деле" указали, что в летней акции "никакой политической составляющей нет, юридически реклама оформлена как социальная и оплачивается за счет личных денег гражданина Прохорова".
Напомним, бизнесмен Михаил Прохоров, который, по данным СМИ, является одним из богатейших людей России, стал единоличным лидером партии Правое дело 25 июня.
Выборы в Госдуму РФ, в которых планирует участвовать Правое дело, пройдут в декабре этого года. Сейчас рейтинг у партии, по данным опросов, около 2%. Ранее сообщалось, что сценарий предвыборной кампании партии разработает группа политтехнологов, которая ранее работала с Виктором Януковичем и Арсением Яценюком.