Hyundai Motor стал лидером продаж иностранных автомобилей в России
Ведущий южнокорейский производитель автомашин Hyundai Motor и входящая с ним в одну группу фирма KIA Motors в третьем квартале вновь вышли в России на первое место по продажам на рынке импортных автомобилей. В период с июля по сентябрь эти две компании реализовали на российском рынке 32 тыс автомашин, что составило 9,4% от общего объема продаж. Таким образом два южнокорейских производителя обогнали американскую корпорацию General Motors, которая сумела реализовать 24 тыс автомобилей (рост на 7,1%). Наиболее активно в условиях глобального экономического кризиса продавались в РФ компактные модели и спортивные внедорожники с маркой KIA Motors.
В третьем квартале прошлого года Hyundai и KIA также занимали в России ведущие позиции с 10,5% своей доли на рынке, затем в четвертом квартале их доля упала до 7,7%, что позволило General Motors вырваться в лидеры и оставаться на этих позициях до конца второго квартала текущего года.
По итогам девяти месяцев 2009 года, по данным Ассоциации европейского бизнеса в России, Hyundai и Kia все же уступают GM по продажам - с начала года американский концерн реализовал в РФ 113,6 тысячи машин, включая автомобили марок Opel, GM, Cadillac, Hummer и Saab, а южнокорейская группа - чуть больше 100 тысяч машин. Абсолютным же лидером по продажам на российском рынке остается Волжский автозавод с показателем 269,5 тысячи автомобилей.
За тот же период времени те же две южнокорейские компании реализовали в США 229 тыс автомашин, что на 29,2% больше, чем за соответствующий период прошлого года, таким образом на американском рынке они остаются на пятом месте. Для рынка Китая этот показатель в третьем квартале составил для Hyundai и KIA 229 тыс автомобилей - 10,1%, что на 159,8% больше, чем год назад.