В новом сезоне боевыми гонщиками команды станут Адриан Сутиль и Пол ди Реста. Обязанности тестера будет исполнять немец Нико Хюлькенберг.
Пресс-конференция команды состоялась в Глазго. Шотландский город был избран местом объявления пилотов Force India по инициативе спонсора, производителя виски White&Mackay. Эту компанию привел в команду новобранец Force India, шотландец Пол ди Реста.
"В прошлом году я был третьим гонщиком команды. Произошли позитивные сдвиги и теперь я призовой пилот", - приводит слова ди Ресты Autosport.
Сезон 2011 года станет для 24-летнего гонщика дебютом в гонках Формулы-1. В течение 2010 года ди Реста восемь раз участвовал в утренних сессиях пятничных свободных заездов в рамках Гран-при.
В 2006 году Пол ди Реста стал чемпионом Евросерии Формулы-3, в ходе чемпионата победив Себастьяна Феттеля. Следующие четыре сезона шотландец провел в немецкой кузовной серии DTM, где стал чемпионом в 2010 году.
По слухам, на соглашении Force India с ди Рестой настаивал Mercedes - Пол защищал цвета этой марки в чемпионате DTM.
Эксперты указывают, что подписание контракта с ди Рестой в качестве призового пилота позволит команде получить скидку на использование клиентских моторов Mercedes.
Первым пилотом Force India останется немецкий гонщик Адриан Сутиль. Для 28-летнего пилота предстоящий сезон станет пятым в составе нынешней команды - немец дебютировал в Формуле-1 в 2007 году, когда эта конюшня называлась Spyker.
Выступления Сутиля оплачивает его персональный спонсор, немецкий производитель бытовой электроники Medion. По неподтвержденным данным, Medion приносит Force India до десяти миллионов долларов в год.
Тест-пилотом команды назначен Нико Хюлькенберг. После удачного дебюта в составе Williams в 2010 году немец не смог найти место боевого пилота и в итоге согласился стать резервным гонщиком Force India.
Оглашенный пилотский состав оставляет не у дел Витантонио Лиуцци, имевшего с Force India контракт до конца 2011 года.
Скорее всего, итальянцу будет выплачена неустойка в размере его полной зарплаты за предстоящий сезон - по неофициальным данным порядка 200 тысяч евро.
По слухам, в услугах Лиуцци заинтересована команда Hispania, однако для получения места в кокпите итальянцу необходимо собрать спонсорский бюджет.