В рамках предстоящего автошоу в Лос-Анджелесе пройдет ежегодный конкурс дизайнеров. Тема конкурса звучит как «Молодежный автомобиль 2030-го».
Автошоу в Лос-Анджелесе уже на носу, а значит, самое время организаторам объявить о ежегодном конкурсе дизайна, проходящем в рамках выставки. В состязании участвуют команды дизайнеров ведущих мировых брендов. Творцы из GM, Honda, Mazda, Nissan, Toyota и Audi уже изъявили желание показать свои работы. Перед участниками стоит задача создать молодежный автомобиль 2030 года.
GM планирует порадовать своей машиной будущие поколения геймеров, а Mazda нацелилась на молодых предпринимателей. Автомобиль Honda может менять форму и цвет, а детище Audi - управляться силой мысли. Дизайнеры Mazda создадут экомобиль, специалисты Toyota хотят показать авто, которое способно использовать силу трения для выработки энергии.
Словом, ограничить участников конкурса может только их фантазия - значит, ограничений нет. Это становится ясно при одном взгляде на любой из заявленных проектов. Так что идей для создания автомобилей будущего хватает, и, возможно, именно они будут менять лицо автопрома через 10, 20, 30 лет.
По материалам InfoCar