Деньги, которых лишились украинцы, воспользовавшиеся платежными терминалами i-Box 27-29 января, возвращаются. Но далеко не всем.
«Я внесла еще 27 января приличную сумму в счет погашения кредита на автомобиль. До сих пор деньги финансовой группе не перечислены!» - жалуется киевлянка Ольга Ковальчук. «Я пополняла свой баланс на мобильном, и деньги мне пока не вернули. И хотя сумма маленькая, но все равно обидно», - говорит студентка Александра Заварова.
«Деньги перечислены подавляющему большинству клиентов. Уже прошли платежи компаниям Life и Kyivstar, абонентам МТС деньги еще перечисляются. Что касается кредитов, то задержки могут быть в финучреждении. Многие терминалы уже в рабочем состоянии, ими можно пользоваться без опаски», - заверила сотрудница call-центра компании Ирина. Официально в ООО «Айбокс» затруднились ответить, когда их система заработает по всей стране.
«Наши абоненты отмечают, что далеко не все точки приема оплаты работают, многие терминалы отключены. Надеемся, что в ближайшее время работа всей системы наладится. Компенсацию затрат абонентов мы взяли на себя. Сложность в том, что сам факт платежа фиксируется как раз в системе i-Box, нам нужно их подтверждение», - объяснила руководитель пресс-центра компании МТС Виктория Рубан.
«Деньги нашим клиентам возвращены еще 8 февраля. Все свои проблемы с i-Box мы решили. Если у кого-то проблемы - пусть обращаются в наш call-центр, мы каждый случай непрохождения платежа проверяем», - отметила начальник отдела внешних связей ООО «Астелит» (оператор Life) Надежда Лубнина.