ua en ru

Хэтчбек Bugatti Galibier стоимостью 1,5 млн евро идёт в серийное производство

Самый дорогой в мире хэтчбек всё-таки пойдёт в серийное производство.

Руководство концерна Volkswagen приняло решение начать выпуск Bugatti Galibier. Впервые этот автомобиль представили в прошлом году на автосалоне в Женеве. Правда, тогда это был закрытый показ для журналистов, но Galibier произвёл фурор.

Хотя все мы прекрасно понимаем, что этот автомобиль привлекал не своим внешним видом, тем более что к дизайну есть вопросы. Цена - вот что всех шокировало. Ведь новый четырёхместный автомобиль марки Bugatti будет стоить около 1,5 млн евро.

Причём Galibier не будет мощнее суперкара Veyron. Если последняя модель имела мотор мощностью 1001 л.с. (новая модификация Veyron 16.4 Super Sport получит 1200 л.с.), то для хэтчбека будет предназначен агрегат, который выдаёт "всего" 800 л.с.

При этом мотор останется таким же - W-образный 16-цилиндровый объёмом 8,0 л. Правда, вместо четырёх турбокомпрессоров здесь использованы механические нагнетатели, а помимо 98-го бензина движок может "переваривать" и биоэтанол.

Разумеется, Galibier стоимостью в 1,5 млн евро просто обязан иметь шикарный салон. Карамельная кожа тончайшей выделки, хром, ценные сорта дерева. Развитые мультимедиа.

Жемчужина и венец - швейцарские механические часы Parmigiani Fleurier с турбийоном и автоподзаводом. Часы эти съёмные, и они всегда могут быть с владельцем.

В любой момент механизм можно демонтировать из передней панели, вставить в специальный корпус с ремешком и носить их на руке. Таким образом, 16C Galibier в будущем будет претендовать не только на роль самого дорогого хэтчбека, но и на роль самой дорогой коробки для часов.

По предварительным данным, производство Galibier будет налажено во Франции на заводе Bugatti в Мольсайме. Первые машины должны поступить к заказчикам в 2013-2014 году. Всего Bugatti планирует собрать 150 таких машин.

Следует отметить, что ранее в Bugatti начали работу над вторым поколением суперкара Veyron. А ведь проект по выпуску первого Veyron принёс концерну Volkswagen лишь одни убытки - и это даже несмотря на то, что каждый из суперкаров стоит более 1,2 млн евро.

Однако имиджевые дивиденды, которые дал этот суперкар концерну Volkswagen, оказались всё же больше финансовых расходов. Именно поэтому немцы решили начать создание второго поколения Veyron.

По данным британского издания AutoExpress, новый Veyron внешне будет напоминать нынешнюю модель - в Bugatti хотят развивать свои машины эволюционным путём.

В качестве двигателя тоже будет использован уже существующий силовой агрегат W16 объёмом 8,0 с четырьмя турбонаддувами, который будет трудиться в паре с семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.

Мощность мотора пока не сообщается, но, скорее всего, она будет такой же, как у версии Veyron Super Sport - 1200 л.с. и 1500 Нм.