Сегодня компания Ford распространила официальную информацию внедорожника Explorer следующего поколения.
Производство автомобиля в ближайшее время начнется на заводе в Чикаго, а в продаже у дилеров в США он появится зимой текущего года.
Внедорожник построен на платформе D4, которая используется на автомобилях Ford Flex и Lincoln MKT. По словам представителей американского производителя, по сравнению с предшественником масса Explorer нового поколения была снижена на 45 кг за счет использования в конструкции более легких материалов, например, алюминия, из которого сделан капот.
Кроме того, в компании утверждают, что для Explorer будет улучшено качество сборки, аэродинамические характеристики (коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,35; лучший показатель в классе, как заявляют в Ford), а также улучшена шумоизоляция.
Новинка будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями: с четырехцилиндровым турбоагрегатом EcoBoost объемом два литра и мощностью 237 лошадиных сил, а также с 290-сильной 3,5-литровой атмосферной «шестеркой», которая на 20% экономичнее прежнего V6, устанавливавшегося на старый Explorer. Оба мотора работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Помимо этого, внедорожник Ford Explorer нового поколения получил «умную» систему управления полноприводной трансмиссией, позволяющей адаптировать ее работу к различным дорожным условиям.
Еще одно нововведение для этой модели - третий ряд сидений и надувные ремни безопасности на задних креслах, позволяющие минимизировать тяжесть травм грудной клетки в ДТП.
Цены на автомобиль пока не сообщаются. В компании лишь уточнили, что Explorer с четырехцилиндровым мотором EcoBoost будет стоить дороже автомобиля с двигателем V6.