Forbes назвал самые прибыльные шоу в США
Популярное шоу «Американский идол» на телеканале Fox, украинским аналогом которого является «Фабрика звезд», назван самым прибыльным от рекламы шоу года, по версии Forbes.
Девятый сезон состязаний между непрофессиональными певцами собирает у экранов еженедельно 25 млн. зрителей, передает Взгляд. В результате активности рекламодателей, каждые полчаса показа программы приносят 8,1 млн. долл, а всего свыше 32 млн. долл за двухчасовой эпизод.
В «тройку» самых привлекательных для рекламодателей передач также вошло комедийное шоу «Два с половиной мужчины» на канале CBS, собирающее от рекламы 3,1 млн. долл за полчаса, и драма «Fox 24», каждый эпизод которой приносит 6 млн. долл.
Среди шоу в списке самых кассовых остаются «Выживший», «Танцы со звездам», среди сериалов лидируют V, «Анатомия Грея» и «Отчаянные домохозяйки».