Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды
Рейтинг Fab 40 составляется в четырех категориях (по 10 номинантов в каждой): спортсмены, спортивные клубы и команды, спортивные события и компании, работающие в сфере спорта.
Первое место по-прежнему остается за американским гольфистом Тайгером Вудсом. Стоимость его бренда упала с 82 млн долларов в прошлом году до 55 в нынешнем после того, как он покинул топ-50 гольфистов впервые за последние 15 лет.
Несмотря на это, Вудс все равно обгоняет ближайшего преследователя - швейцарского теннисиста Роджера Федерера на 29 млн.
Третью строчку знаменитый британский футболист Дэвид Бекхэм (20 млн) уступил еще одному игроку в гольф - американцу Филу Микельсону (24 млн).
Существенно поднялся в рейтинге звезда НБА Леброн Джеймс, стоимость имени которого увеличилась с 13 млн в 2010 году до 20 в 2011 году.
Также в десятку самых дорогих спортсменов вошли баскетболист «Лейкерс» Кобе Брайант (6 место - 14 млн), автогонщик Дейл Эрнхард-младший (7 - 9 млн).
Россиянка Мария Шарапова заняла 8-ю строчку рейтинга обладателей самых дорогих имен, ставших брендами в мире спорта. Стоимость имени Шараповой журнал оценил в 9 млн долларов.
Футболист мадридского «Реала» Криштиану Роналду (9 - 8 млн), американский сноубордист Шон Уайт (10 - 7 млн).