Депутаты могут помочь рынку наружной рекламы. В Верховной раде был зарегистрирован законопроект, в котором предлагается увеличить с 5 до 7 лет срок действия разрешений на щиты .
Среди инициаторов изменений в закон о рекламе члены профильного комитета из сразу нескольких политических фракций: Елена Бондаренко, Владимир Ландик, Николай Баграев (все от Партии регионов), Ирина Геращенко (Наша Украина-Народная самооборона), Сергей Павленко (Народная партия) и Елена Кондратюк (БЮТ).
Законопроект устанавливает механизм выдачи разрешений на рекламу: местный исполнительный орган власти обязан рассмотреть любое заявление о получении разрешения в течение 10 дней, на выдачу разрешения или отказа отводятся еще 5 дней.
Уутверждение нынешнего законопроекта не гарантирует быстрые изменения на рынке, отмечает начальник управления Киевгорадминистрации по вопросам рекламы Людмила Денисюк.
Подобный закон «О разрешительной системе в сфере хоздеятельности», принятый четыре года назад, до сих пор не выполняется из-за неточности формулировок.
По словам Денисюк, на сегодня процесс выдачи разрешения на наружную рекламу занимает около 7 месяцев.