Ужесточение процедуры проверки передних антикрыльев на болидах Формулы-1 заставит почти все команды вносить изменения в конструкцию своих машин. Об этом со ссылкой на анонимные источники сообщает итальянская газета La Stampa.
Новая технология проверки гибкости антикрыльев будет применена FIA уже на следующем этапе чемпионата, Гран-при Бельгии, который пройдет 29 августа.
Оно вызвано требованиями со стороны руководства McLaren и Mercedes прояснить ситуацию с антикрыльями команд Red Bull и Ferrari.
На многочисленных фотографиях и видеозаписях заметно, что во время движения они почти касаются земли, что противоречит правилам чемпионата.
Однако, по информации La Stampa, новый тест могут не пройти не только Red Bull и Ferrari, но и другие команды, так как антикрылья в таких условиях не испытывались.
В результате конструкторам большинства из них придется делать антикрылья более жесткими, что вызовет дополнительные расходы.
Для проверки гибкости антикрыла до сих пор применялись грузы массой 50 килограмм, и крыло при этом должно прогнуться не более чем на 10 миллиметров.
Теперь же планируется применять груз в 100 килограмм, а максимальное отклонение крыла довести до 20 миллиметров.
По мнению некоторых специалистов, резкое улучшение результатов команды Ferrari за последний месяц связано именно с применением гибких антикрыльев.
В то же время в самой Скудерии отнеслись к идее более жестких тестов достаточно спокойно.
"Нам придется скорректировать конструкцию нашей машины, но это никак не скажется на нашей конкурентоспособности", - цитирует La Stampa анонимный источник в команде.