Сегодня, 19 апреля, сразу в трёх городах - Шанхае, Нью-Йорке и Берлине, - состоялась мировая премьера нового Volkswagen Beetle.
Сразу после этого события пресс-центр немецкого производителя опубликовал первые фотографии наиболее долгожданной новинки Volkswagen за последнее время.
Автомобиль стал почти на 80 мм шире и на 15 мм ниже предшественника. Новинка получила более агрессивный экстерьер и светодиодные элементы в головной оптике, а также стала более спортивной. Внутри "жука" можно заметить карбоновые вставки.
Автомобиль получит 170-сильный двигатель объёмом 2,5 литра. Работать мотор будет с 5-ступенчатой "механикой" или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Позже покупателям предложат 200-сильный турбодвигатель объёмом 2 литра, вместе 6-ступенчатой трансмиссией DSG. Также производитель намеревается устанавливать на автомобиль турбодизель.
Первыми авто получат американцы. Подробности относительно европейских версий нового "жука" станут известны позднее.
Следует отметить, что модель Volkswagen New Beetle признана самой популярной среди женщин, которые составляют 56,1 процента от общего количества покупателей этой машины.
К такому выводу пришла компания TrueCar, специализирующаяся на изучении автомобильного рынка.
Исследователи проанализировали регистрационные данные более 13 миллионов автомобилей, зарегистрированных в США за последние два года.
В результате выяснилось, что только девять моделей пользуются у женщин большей популярностью, чем у мужчин.
Помимо "жука", это Nissan Rogue (53,5 процента его новых владельцев - женщины), Hyundai Tucson (53 процента), Volkswagen Eos (53 процента), Volvo S40 (51,9 процента), Honda CR-V (51,3 процента), Kia Sportage (50,5 процента), Toyota RAV4 (50,4 процента), Nissan Sentra (50,1 процента).