«Киевстар» объяснил, почему выросла комиссия платежных терминалов
Повышение комиссии при оплате услуг компании Киевстар через платежные терминалы типа iBox от самой компании не зависит.
Об этом сегодня на интернет-конференции сообщил начальник департамента по работе с малым и средним бизнесом Киевстар Евгений Кражан.
Так он прокомментировал вопрос читателя о том, почему комиссия при оплате Интернет-услуг повысилась с 2 до 3,5 грн.
«Дело в том, что компании, которые предлагают услуги по электронным платежам, являются третьими лицами. Киевстар не может регулировать деятельность третьих юридических лиц и устанавливать тарифы на их услуги.
Мы в данном случае можем только рекомендовать цену за проведение таких транзакций, а не контролировать деятельность этих предприятий.
При этом Киевстар предоставляет множество других способов пополнения счета без комиссии.
Это возможно через сеть Интернет, с помощью банковских карт Visa по короткому номеру 999, в центрах обслуживания Киевстар, в финансовых учреждениях с помощью совершения банковского платежа, с помощью скретч-карты и т.д.», - отметил он.