Это самый верный подход к клиенту. Его можно
сравнить с визитом к личному врачу: он знает все о вас и максимально быстро подберет нужное
лечение. А если обратиться к новому доктору, то можно перепробовать массу лекарств, но так и не
добиться результата. Так же и портной: пока он не знает вас хорошо, он не сможет подобрать
наилучший вариант для вас. Если человек придет в магазин, где консультант будет ему советовать
просто исходя из того, что он видит, есть большой риск, что
костюм будет лежать без дела.
Портной и стилист знает, какие оттенки вам к лицу, идет ли вам полоска, клетка и так далее.
Иногда, если я понимаю, что какой-то цвет, выбранный клиентом, ему не подойдет (к примеру,
желтый для политика), я аккуратно отговариваю и даю свои рекомендации. Профессия, хобби и другая
информация необходимы: они дают понимание, куда человек будет носить вещи. Так что недостатка в
клиентах нет. Лучший способ определить, понравилось ли клиенту: он придет еще раз и приведет
друзей. У нас это работает именно так.