Как выглядела украинская железная дорога 150 лет назад: уникальные фото
В сети показали уникальные ретро фотографии украинской железной дороги
В сети появились уникальные старые фотографии, на которых показано, как выглядела Львовская железная дорога в 1868 году - через год после образования Австро-Венгрии. На то время города, изображенные на фото, находились в составе империи как коронные края - Королевство Галиция и Лодомерия и Герцогство Буковина.
На фото, опубликованных на сайте библиотеки ДеГольера Южного методистского университета США, можно увидеть "железнодорожные пейзажи" Галичины, Гуцульщины и Буковины.
Города и городки на фото: Лемберг (Львов), Старое село, Галич, Станиславов (Ивано-Франковск), Коломыя, Снятын, Черновцы. Кроме того, можно увидеть такие реки, как Быстрица Надворнянская (на фото - Быстрица Черная), Быстрица Солотвинская (на фото - Золотая Быстрица), Прут и Днестр.
Железнодорожный вокзал и вестибюль во Львове (фото: digitalcollections.smu.edu)
На фото также можно увидеть различные мастерские при железнодорожных вокзалах. Например, в Станиславе (Ивано-Франковск).
Вокзал, вид на железнодорожное депо и мастерские в Станиславе (фото: digitalcollections.smu.edu)
Большое внимание авторами было уделено небольшим вокзалам и мостам.
Мост через реку Золотая Быстрица (фото: digitalcollections.smu.edu)
Железнодорожный вокзал в Коломые (фото: digitalcollections.smu.edu)
Мост через Прут (фото: digitalcollections.smu.edu)
Мост над железнодорожными путями вблизи Львова (фото: digitalcollections.smu.edu)
Вид на вахтовый железнодорожный дом (фото: digitalcollections.smu.edu)
Вид на железный вокзал в Старом Селе (фото: digitalcollections.smu.edu)
Мост через Днестр близ Галича (фото: digitalcollections.smu.edu)
Мост через Быстрицу Черную (фото: digitalcollections.smu.edu)
Железнодорожный вокзал в Снятыне (фото: digitalcollections.smu.edu)
Железнодорожный вокзал и вестибюль в Черновцах (фото: digitalcollections.smu.edu)
Ранее на сайте Библиотеки Конгресса США были опубликованы уникальные цветные фото Украины, сделанные в 1905 году Сергеем Прокудиным-Горским.