Авиакомпания шокировала своим сервисом
Авиакомпания МАУ продолжает шокировать своим сервисом пассажиров. На этот раз с неприятностями столкнулся Богдан Болховецкий, который и поделился подробностями в социальной сети Facebook.
"Надо лететь, срочно, без вариантов. Рядом, в европы. Обычно 6000-7000, но мне же срочно - есть только за 15700. Плюс 25 баксов за оформление в кассе, плюс 1 процент за денежный перевод, плюс 470 гривен за выбор места - отказать, плюс 1400 за чемодан - отказать - и сейчас важно - это всё за эконом. Бизнес на этот же рейс - запоминаем - 44600. Еду в Борисполь бесконечных два с половиной часа, чудом успеваю добежать последним до гейта, рейс овербукд, меня бесплатно апргейдят в бизнес", - пишет очевидец.
По словам Богдана Болховецкого, компания МАУ практикует овербукинг и таким образом "досаживает" в самолеты граждан. То есть на рейс продают больше билетов, чем по факту есть посадочных мест в самолете. Благодаря этому в бизнес-классе становится больше "лишних пассажиров" и это очень сказывается на качестве услуг. Кроме того, пассажиры рискуют остаться без еды.
Одна из стюардесс случайно испортила обед одного из пассажиров дорогого бизнес-класса, и в итоге тот остался без еды. Чтобы он не поднимал шум, ему предложили съесть надкушенную булочку. От чего пассажир, конечно, отказался.
"Вы, когда следующий раз будете покупать билеты МАУ, лучше откажитесь. С ними, конечно, очень весело. Но и очень стыдно", - резюмировал он.
Подписчики отреагировали на новость с юмором. Однако некоторым было не до смеха, потому что подобные ситуации происходили и с ними:
Скриншот комментариев: facebook.com/bolkhovetsky