Укрзализныця снова попала в скандал из-за своего сервиса
Укрзализныця снова отличилась ужасным сервисом в своих поездах. На этот раз свою поездку в поезде Кременчуг-Ивано-Франковск описала Даша Гладун. Свою историю она рассказала на своей Facebook-странице, где и отметила предприятие.
По словам Дарьи, тараканы - это было не единственное зло в поезде. К слову, насекомых она насчитала четыре штуки. Кроме них ее возмутили матрасы, на которых невозможно было спать, а когда она попросила проводника их заменить - ей принесли точно такие же.
Ну и что, что ребенок инвалид: Укрзализныця угодила в скандал из-за проводника
Кроме того, из-за того, что поезд поломался, люди вынуждены были два часа простоять в Тернополе. Некоторые из них ехали заграницу и вынуждены были заказывать такси до Львова, чтобы их поездки не "сгорели".
Проводник о причине задержки поезда не удосужился уведомить людей, а всего лишь отвечал на простые вопросы. На горячей линии Укрзализныци также не смогли помочь узнать эту информацию, сообщила Дарья Гладун.
"За время задержки всякого предупреждения о задержке движения от официального представителя "Укрзализныци" я не услышала — только обсуждение пассажиров. Из этих обсуждений я знаю, что: начальник поезда не отвечал, у дежурного было занято", — написала автор поста.
Также ее возмутило повышение тарифов при наличии отсталого сервиса.
Скриншот поста (facebook.com/darina.gladun)