Украинцы в очередной раз жалуются на произвол в поездах "Укрзализныци". Не только на несоблюдение карантинных норм в вагонах, но и на то, что проводники пытаются заработать на продаже билетов.
По словам расстроенной женщины, ей удалось купить свободных мест, но по факту ее ждал неприятный сюрприз от "недобросовестных" проводников. Они
О соблюдении санитарных норм также речь не идет. Сами проводники на столичном перроне стоят без масок, утверждает Наталья.
"Все возмущались год назад продажей 50% мест в вагонах из-за пандемии - так вот я только рада была этому! Вы все равно будете в убытке, а так хоть какое-то расстояние сохранялось", - написала она.
Женщина утверждает
-
Этот неприятный инцидент случился, по словам пассажирки, 27 апреля в поезде 786Л по маршруту Киев-Шостка.
Жалобу женщины на "Укрзализныцю" и ее сотрудников поддержали и другие пользователи сети.
Пресс-служба УЗ прокомментировала ситуацию под постом Натальи.
"Наталья, спасибо за сигнал, усилим контроль (насколько это возможно на данный момент, потому что по некоторым станциям есть технические трудности и люди этим пользуются, к сожалению) и проведем несколько рейдов с Нацполицией", - сказали в УЗ и добавили, что уже начали "масштабную работу по автоматизации пунктов пропуска пассажиров на пригородных платформах".
Это, уверяют железнодорожники, "существенно усложнит жизнь зайцам и поможет УЗ выйти на прозрачный учет пассажиропотока".
Ранее мы писали, что проводник УЗ раскрыл новую воровскую схему в пассажирских поездах.