Мошенники в Украине придумали новый способ дурачить людей. На этот раз они предлагают на сайтах бесплатных объявлений купить смартфоны по заниженной цене, используя при этом доставку "Новой почтой" наложенным платежом.
Об этом сообщает "Информатор".
Украинка Мария рассказала свои историю о том, как ее обманули. Она заказала Apple IPhone 12 pro max в одном из Телеграм-каналов по сниженной цене. Товар мошенники отправили через "Новую Почту" наложенным платежом, чтобы у нее не возникло никаких подозрений.
Мария пришла на почту забирать свой заказ. Продавцы указали информацию о товаре в описании посылки. В почтовом отделении девушке дали открыть лишь картонную коробку. В ней лежал запечатанный "товар". Но открыть якобы заводскую коробку клиентке не разрешили.
"После оплаты мы забираем товар, отходим в зону распечатывания. И долго пытаемся открыть упаковку желаемого телефона. Коробку смогли открыть только способом "порвать", потому что ее склеили изнутри. Когда открыли коробку телефона, то обнаружили кирпич и записку. Почта отказывается возвращать средства, выставляя себя посредниками", — рассказала Мария.
Девушка пришла на "Новую почту" с полицией, но там ей сказали, что в обязанности сотрудников не входит проверка товаров перед отправкой.
Не "ведитесь" на товары в интернете по заниженной стоимости. Обычно мошенники пользуются этим, чтобы привлечь покупателя. Лучше приобретать товары у проверенных продавцов и получить гарантию на товар. В случае обмана - обращайтесь незамедлительно в полицию!
"Новая почта оперативно отслеживает мошеннические схемы и предупреждает своих клиентов о возможных действиях злоумышленников. В случае д
непрянки Марии Х. компания полностью компенсировала потери согласно объявленной стоимостью отправления, а это 22 500 грн. Плюс провозная плата. Со своей стороны хотим отметить, что, к сожалению, мошенники постоянно совершенствуют старые способы мошенничества и придумывают новые. Чтобы не стать жертвой схемы, описанной в материале, мы советуем клиентам обязательно выбирать надежных и проверенных продавцов для совершения покупок, а также проверять содержимое посылок, которые вам поступают ", - рассказали нам в "Новой почте".
Также на предприятии напомнили, что клиент также может отказаться от посылки, даже не приходя в отделение - через мобильное приложение или на сайте Новой почты через трекинг.
"Если есть подозрение, что клиент стал жертвой мошенников, мы настоятельно рекомендуем ему обращаться в правоохранительные органы. А Новая почта в свою очередь всячески способствует правоохранителям в расследовании", - подытожили в ЧП.
Как мы писали ранее, преступники завладевают деньгами клиентов ПриватБанка.