В Украине во время карантина значительно вырос спрос на сервис доставки еды, однако в последнее время стало страдать качество, и клиенты чаще жалуются то на серьезные опоздания курьеров, то на поврежденные упаковки, то на обвесы. Эксперт объяснил, на что важно обращать внимание при получении заказа, и что делать, если он оказался испорченным.
Об этом шеф-повар Дмитрий Руденко рассказал в программе "Ранок з Україною" на канале "Украина".
Шеф-повар рекомендует сразу отказываться от заказа, если вы заметили, что пакет поврежден.
"Говорите, что вы не принимаете эту доставку! Вы можете пожаловаться в ресторан, где делали заказ, и они должны привезти вам новый", - отметил Руденко.
В случае, если вы уже расплатились с курьером, и только потом заметили испорченный заказ, тогда стоит сфотографировать блюдо и связаться с администрацией ресторана, ведь репутация сейчас - на вес золота.
Напомним, недавно в Киеве разоблачили наглого мошенника, который прикидывается курьером службы доставки.
Ранее также мы писали, как не купить на рынке испорченные продукты.