Украинцам рассказали о новшествах на таможне: что нужно знать
В декабре интерфейс онлайн-жалоб хотят интегрировать в общий Контактный центр Кабмина
В Украине на Государственной таможене запустили электронный сервис для жалоб. Новшество пока работает в тестовом режиме. Чиновники предупредили, что на спам в духе просьб о снижении пошлин и вопросы "как импортировать белых медведей" служба не будет отвечать.
По словам главы таможенной службы Максима Нефедова, любой желающий сможет оставить отзыв - в частности пожаловаться - на работу новой таможни. Их рассмотрение займет до пяти рабочих дней, уточнил он в своем Facebook.
Замечания по поводу деятельности таможни будут перенаправлять сотрудники в каждом регионе, после чего уже на центральном уровне будут мониторить статистику и отслеживать объективность ответа.
Вся коммуникация будет происходить в электронной форме.
Глава ГТС объяснил, что сервис для жалоб - cc.customs.gov.ua - является инструментом реакции на проблемы.
В Украине запустили онлайн-систему жалоб на работу новой таможни (Иллюстративное фото: genplanua.com)
Нефедов также отметил, что ответы на жалобы будуть давать по сути и "человеческим языком".
Уже с декабря месяца этот же интерфейс планируют интегрировать в общий Контактный центр Кабинета министров (им занимается министр правительства Дмитрий Дубилет).
В комментариях к публикации Нефедов пообещал внедрить возможность вспомогательной авторизации через Facebook.
Максим Нефьодов рассказал про онлайн-систему для жалоб на работу таможни (Фото: РБК-Украина)
Пользователи сети живо отреагировали на новшество и развязали дискуссию относительно нового сервиса для жалоб, а также озвучили ряд других инициатив.
- Следующим шагом диджитализации предлагаю на таможне сделать Prozorro Market! Даешь Лабутена по доступной цене государственным заказчикам!
- ProzorroDutyFree;
- По необоснованному поднятию таможенной стоимости тоже можно сюда или по старинке прямо в суд;
Скрин комментариев (facebook.com/max.nefyodov)