Укрзализныця шокировала пассажирку ужасными условиями
Укрзализныця, которая угодила в скандал из-за клопов в люксовом вагоне Рахов-Киев, на жалобу пассажирки не отвечает. В организации женщине обещали перезвонить, но так этого и не сделали. Об этом Маричка Криштопа сообщила на своей Facebook-странице.
"А пока наши СМИ называют меня "жертвой клопов" (на самом деле, нет. жертвы - это уже совсем мертвые), а российские - "бандеровской хвойдой, которой так и надо" Укрзализныця - Ukrzaliznytsia, на горячей линии которой обещали позвонить днем, молчит", - написала Маричка.
Автор поста возмущена бездействием Укрзализныци и считает, что если вагон в ненадлежащем состоянии -то его просто не нужно предоставлять людям.
"Не можете дать нормальный вагон - отмените вообще, не справляются люди у вас с уборкой - найдите других, не умеете выходить достойно из ситуации - то учитесь", - написала Маричка.
Укрзализныця влипла в новый скандал: и это не только тараканы
Также автор поста отметила, что не нужно ее называть "мажоркой", деньги она честно заработала. Также она опубликовала фотографию билетов, чтобы люди не думали, что ее пост фейковый.
Как мы ранее писали, Укрзализныця угодила в очередной скандал из-за клопов в вагоне люкс в поезде сообщением Рахов - Киев. Об этом сообщила пассажирка, которой пришлось столкнуться с неподобающими условиями поездки при очень высокой стоимости билета.