Раздвоенный купюроприемник: раскрыта схема "развода" через терминалы самообслуживания
В Украине зафиксировали очередную схему "развода" людей на деньги. В этот раз - с помощью терминалов самообслуживания.
В такие неприятные ситуации в частности попадают жители Днепра, о чем рассказывают в сети.
Как работает "схема"
Ирина Роменская в Facebook показала терминал самообслуживания, который стоит в одном из местных ТРЦ. По ее словам, купюроприемник в аппарате... раздвоенный.
"Не попади... сь! Вот такой терминал стоит в торговом центре "Дафи" на территории магазина "Киевстар". Вся фишка в том, что купюроприемник раздвоенный и деньги можно тыкнуть мимо... Хочу обратиться к компании этого терминала... Ваши сотрудники специально так установили бокс для приема денег: чтоб не пополнить телефон, а потом еще в течении месяца ждать возврата денег? Или это просто ваши работники так шутят?" - пишет женщина.
По ее словам, деньги необходимо вносить так, чтобы купюры попали строго на красную черту. Если в черную снизу - мимо!
"Но даже для этого надо наклониться и тогда ты поймешь - что и куда... Но так как терминалам я никогда не кланялась, то в этот раз я промахнулась!" - отметила Ирина.
Фото: терминал с раздвоенным купюроприемником (facebook.com/Ирина Роменская)
В комментариях к публикации, а также в других сообществах, люди рассказывают о том, что им приходилось сталкиваться с подобным "мошенничеством" в разных точках, где установлены такие терминалы самообслуживания.
- Саме так воно і працює
- Тоже стыкался с подобным...
- Да! Тоже обратила внимание недавно после того, как "промахнулась". Интересно, это брак терминала, или действительно нас разводят?
При этом, как стало известно, мобильный оператор не имеет к терминалу в "Дафи" никакого отношения. По крайней мере, об этом заявил сотрудник магазина, в котором и установлен вышеупомянутый аппарат.
Напомним, недавно ПриватБанк предупредил украинцев о новом мошенничестве.
Также мы писали, что украинцам в Facebook Messenger приходят странные сообщения.