Работники отеля рассказали о самых странных просьбах своих гостей
Сотрудники сети отелей Travelodgey в Великобритании рассказали о самых странных просьбы их клиентов, которые они получали в 2021 году. В частности, многие просьбы связаны с животными.
Об этом пишет Sky News.
Обычно от постояльцев отелей можно услышать стандартные вопросы, которые касаются национальных особенностей местной кухни, обычаев и традиций.
Однако, бывают случаи, когда гости просят горничную спеть в соседнем номере, чтобы удостовериться, что комната достаточно звукоизолированная.
В общем, сеть отелей назвала полный список самых странных просьб:
- устроить послеобеденное чаепитие с пандами;
- организовать появление падающей звезды в 22:00;
- выяснить, где можно увидеть змей;
- сделать так, чтобы чайки пели, а не кричали;
- поставить в номер детский бассейн, чтобы у рыбок гостя было много места.
Также бывают случаи, когда гости придирчиво выбирают расположение комнаты и хотят желаемый вид из окна. К тому же они еще и странно аргументируют свой выбор. Например, клиент хотел комнату с окном, которое выходит на юг, чтобы утренний солнечный свет заряжало его ауру.
А сотрудники другого отеля рады выполнить малейшую прихоть своих гостей. Даже просьбы парня, который захотел, чтобы на стол в его номере положили три красные конфеты M&m's, одна из которых предназначалась для него, другая - для его девушки, а третью они поделили поровну, проголодавшись ночью. Когда парень пришел, был удивлен, ведь на столе лежало три конфеты.
Ранее мы сообщали о предметах гигиены, которые никогда не меняют в гостиницах.
Как мы ранее писали, чем на самом деле кормят в All inclusive в отелях Египта.