ПриватБанк отключил Приват24 не предупредив клиентов
ПриватБанк в воскресенье ночью, 14 апреля, временно отключал сервис Приват24 для клиентов. Причем об этом стало известно толко при загрузке страницы. Об отключении в ПриватБанке не сообщалось.
Известно, что сделано это было для того, чтобы специалисты ПриватБанка могли провести работы "по подключению дополнительных мощностей". Причиной проведения работ стала необходимость стабильной работы в период высокой нагрузки на сервис.
ПриватБанк отключил Приват24 - названа причина (скрин: соцсети)
Подобное предупреждение всплывало, как в мобильных приложениях, так и на стационарных компьютерах.
При этом в разделе "Новости ПриватБанка" никаких уведомлений на этот счет не было. Подобный сбой стал абсолютным сюрпризом для пользователей сервиса Приват24.
ПриватБанк отключил Приват24 - названа причина (фото: РБК-Украина)
Пользователи сети неоднозначно отреагировали на подобный инцидент. Многие недовольны тем, что в банке не предупредили о регламентных работах.
Напомним, недавно ПриватБанк оказался в центре скандала, после того как один из клиентов финансового учреждения пожаловался на сотрудников банка. Дело в том, что сотрудники "выбивали долг" у родственников его девушки.
Ранее также сообщалось, что аферисты изобрели новый способ обмана украинцев с помощью сервиса Приват24, для того чтобы выманить деньги у клиентов банка.