Украинец пострадал от мошенников, которые сняли с его карты 8,1 тыс. гривен, но дальнейшие попытки вывести деньги были заблокированы. Кредитку клиента заблокировал ПриватБанк по подозрению в мошенничестве. Также в начале мужчине пообещали вернуть, однако затем отказались.
Об этом говорится на сайте "Минфин".
Так, клиент ПриватБанка Владимир сразу позвонил оператору учреждения и сообщил о случившемся.
"Оператор ответил, что эта карта уже заблокирована по подозрению о мошенничестве. Сотрудник банка ответил, что мои средства находятся на счете ПриватБанка в резерве, а мое обращение передано в службу безопасности", – пишет мужчина.
Также в банке его успокоили и заверили, что деньги ему будут возвращены. Важно, что мужчина даже составил обращение на возврат средств, где рассмотрение должно длиться 11 дней.
Кроме того, мужчина написал еще и заявление в полицию и киберполицию по поводу мошенничества.
"После написания заявления было сообщено оператору ПриватБанка о моем обращении в полицию с просьбой внести эту информацию в мое обращение о возврате средств и передать это Службе безопасности. На что мне было отказано со ссылкой на то, что это не поможет, и если понадобится, со мной свяжутся дополнительно", – возмущается клиент.
Клиент ПриватБанка пожаловался на учреждение (minfin.com.ua)
Однако, уже через 16 дней мужчина снова позвонил в ПриватБанк, где оператор ему сообщил, что ему отказано в возврате денег.
"Предупредил сразу, когда обнаружил кражу, заявление в полицию написал, неужели это не является для ПриватБанка мотивацией не переводить средства своего клиента в неизвестном направлении на счета мошенников при том, что они содержались определенное время на счетах "Привата"? Средства были похищены в счет кредитных средств, поэтому я еще должен погашать кредит, который я не брал", – рассказал мужчина.
ПриватБанка написал, что в подобных случаях сумма блокируется на карточке и ждет запроса на списание от торговой точки (сайта). Однако, если такой запрос не поступает, то в течение 10 дней сумма становится доступной на карточке.
"Если же сайт подает запрос на списание средств, банк не может в этом отказать, в соответствии с правилами международных платежных систем", – говорят в ПриватБанке.
Также добавили, что в этом случае процесс был автоматизирован, поэтому они не смогли остановить движение средств.
Ранее мы сообщали, что ПриватБанк "повесил" кредит на украинца без его ведома.
Также мы писали, что украинец за "глюк" ПриватБанка потерял деньги.