В скоростном поезде Укрзализныци "Интерсити +" пассажиры пожаловались на питание. В частности, они говорят, что хот-доги не готовят на месте, а просто берут замороженные и разогревают.
Об этом на своей странице в Facebook написала Александра Горчинская.
Так, девушка жалуется, что давно не ела такой "вкусной" еды.
"Оказывается, что хот-доги теперь берут замороженные и просто разогревают в микроволновке, а не готовят на месте, как это было раньше. Из-за чего тесто похоже на размокшую бумагу. В ланч-боксе - несколько ложек риса, пару кусочков курицы и один - брокколи, это в основном блюде. И все это какое-то никакое. Ну там еще кекс, ладно, он был ок", - пишет она.
Кроме того, даже сырные шарики оказались невкусными. Девушка долго не могла понять в чем дело, но потом оказалось, что в их составе масло пальмовое и рапсовое.
Под заметкой руководитель по коммуникациям и маркетингу пассажирского направления Укрзализныци Александр Шевченко рассказал, что сейчас меню ланч-боксов на стадии обновления.
"Спасибо за фидбек, меню ланч-боксов сейчас как раз обновляем. А вот по хот-догам проблема глубже, потому что в ковидных условиях все поставляется герметично запаянным. Исправимся", - пишет руководитель.
Кроме того, под заметкой пользователи оставили множество комментариев. В частности, они жалуются на питание, Wi-Fi и скорость поезда.
Ранее мы сообщали, что пассажир разнес "комфорт" в вагонах Укрзализныци.
Также мы писали, что в вагоне Укрзализныци нашли уникальный "адский" туалет.