Украинцы, которые оказались под временной российской оккупацией, или в регионах, где продолжаются боевые действия, остались без выплат. В частности, чтобы получить информацию о зачислении средств таким пенсионерам, нужно обратиться в колл-центр.
Об этом сообщили на странице Пенсионного фонда Украины в Facebook.
Жительница временно оккупированной Херсонской области спросила, где можно узнать о зачислении средств, если ранее получали пенсию на "Укрпочте", а в апреле оформили карту Приватбанка.
Также отметила, что средства будут поступать с июня, но по состоянию на 20 июня деньги не поступили.
В Пенсионном фонде добавили, что для выяснения этого вопроса следует обратиться за консультацией на "горячую линию" контакт-центра по телефонам: 0-800-503-753, 044-281-08-70, 044-281-08-71 или через портал электронных услуг по ссылке.
Кроме того, ознакомиться с перечнем сервисных центров главных управлений Пенсионного фонда Украины, куда можно обратиться за решением этого вопроса, можно по ссылке.
Для сохранения пенсий и социальных выплат, пенсионеры, живущие на оккупированных территориях, могут воспользоваться специальным механизмом через приложение "Дия". Таким образом приезжать на подконтрольную территорию Украины необязательно.
Для сохранения пенсии надо оформить "Дия.Подпись" - электронная подпись используется для подписания документов в приложении "Дия" и онлайн.
Чтобы получить подпись, необходима ID-карта и биометрический заграничный паспорт в приложении "Дия".
Как получить "Дия.Подпись"
Ранее мы сообщали, как оформить пенсию на оккупированной территории.
Кроме того, как выплачивают пенсию в труднодоступных регионах Украины.
Кроме того, как проверить статус выплат от международных организаций онлайн.