После того как в поезде Укрзализныци случилась трагедия с 28-летним пассажиром, который упал с верхней полки и вскоре умер, встал вопрос о том, почему это случилось, и что не так с обеспечением безопасности пассажиров во время железнодорожных путешествий.
У перевозчика уверяют, что ремни безопасности для второй полки пассажиры просят редко, разве что детям, говорится в сюжете ТСН.
Хотя ремни безопасности должны выдаваться каждому, их зачастую в поезде не предлагают, а иногда и вовсе отказывают.
28-летний парень из Тернополя вместе с женой ехал на отдых. Когда он ночью упал с верхней полки, уверил супругу, что все в порядке. Но под утро парню стало плохо и он умер.
Предварительно в Укрзализныце говорят, что ремни на полке были, но пассажир ими не воспользовался.
Один из пассажиров, который ехал в том самом поезде, говорит, что рейс задержали в Фастове из-за смерти человека. Кроме того, он рассказал, что на просьбу выдать ремни 10-летнему мальчику проводник сказал, что их нет.
После трагедии ремни появились в этом поезде на всех верхних полках.
Такие ремни обычно просят только детям, а взрослые их не любят, говорит начальница поезда Светлана Костенко.
"Сегодня одного проводника обматерили. Они им (пассажирам. - Ред.) мешают, они их закидают наверх. Сегодня даже в мусорник повыбрасывали", - говорит Светлана.
Взрослые пассажиры говорят, что не пользуются ремнями.
Интересно, что присутствие ремней безопасности на верхней полке - не прихоть пассажиров, а обязательное требование с 2019-го года. Проводник должен их вешать перед началом рейса. Если их нет, вы можете попросить защитное средство у проводника, а в случае отказа позвонить на горячую линию Укрзализныци.
Видео: Пассажир упал с полки и умер в поезде Укрзализныци
Напомним, что про трагедию в поезде стало известно 12 июня. Пассажир рейса № 358 Рахов - Киев скончался через несколько часов после падения с верхней полки.