Курорт Буковель закрыли на карантин с 13 марта. Отели, подъемники и другие туристические прелести не будут работать как минимум до 27 марта.
Но что делать, если номера на даты с 13 по 27 марта уже оплачены? Что будет с вашими деньгами, удастся ли их вернуть и как это сделать? Об этом читайте ниже в материале Styler.
С 12 марта региональная комиссия по вопросам техногенно-экономической безопасности и чрезвычайных ситуаций приняла решение с 13 по 27 марта 2021 года определить село Поляница территорией с ограниченным подъездом.
"В указанный период будет ограничен въезд гражданам, направляющимся в Поляницу (в том числе к туристическому комплексу "Буковель") с развлекательной, спортивной и другой целью. Требования и решения региональной комиссии фактически лишают ТК "Буковель" объективной возможности для продолжения функционирования и предоставления туристических услуг", - сообщает в Facebook ТК "Буковель".
Администрация отмечает, что будет стараться сделать все, чтобы оказать обещанные услуги после снятия карантинных ограничений.
С первым днем жесткого карантина и первые недовольные туристы.
По словам Натальи, отели обманным путем не дают клиентам отменить бронь.
"Мы только что уехали из отеля Буковель. Такого безразличного отношения к клиентам отеля и курорта невиданно! Еще два дня назад я просила перенести бронь на другие даты так как я с детьми - одной 5 лет, дорога не близкая! Отдел бронирования заверил, и рецепция отеля Буковель, в категоричной форме отказали и убедили что все работает и все круто и отлично у них! Мы меняли билеты, тратили деньги и драгоценное время отдыха на дорогу из Львова (так как поезда не ходят), чтобы приехать и сегодня уехать!!! С детьми! Трубку и на месте никто не берет, и на рецепции заученный ответ - отель работает, можете жить! Очень безразличные люди в руководстве этого курорта!" – жалуется одна из туристок.
Некоторые жалуются, что дозвониться до отеля с целью узнать судьбу резервации просто невозможно.
"Ситуация один в один, только мы так и не поехали сегодня. Буковель - на встречу клиентам", - добавляет пользовательница Юлия.
Скриншоты (facebook.com/bukovel)
Под публикацией вместе с жалобами туристов стали появляться сообщения о том, как добиться справедливости. Хоть по заснеженным склонам до 27 марта спуститься не удастся, зато деньги никто не потеряет.
Администрация предлагает всем туристам, у которых зарезервированы номера на период с 13 по 27 марта заполнить специальную форму, чтобы перенести отпуск на другие даты.
"Для изменения дат бронирования гостиницы просим вас заполнить форму ниже. Обратите внимание на все детали и заполните все поля, спасибо!..." – добавляет администрация в комментарии к ссылке на форму обратной связи.
Напомним, 12 марта, правоохранители провели проверку в "Буковеле" из-за нарушений карантина. По информации местных СМИ, полиция блокировала работу подъемников.
После этого региональная комиссия приняла решение закрыть туристический комплекс "Буковель" с 13 марта.