Ольга Сумская поделилась ужасным опытом поездки в поезде "Укрзализныци" сообщением Кременчуг - Киев (№ 791), в котором не было кондиционера. Народная артистка призвала УЗ отреагировать на ситуацию, ведь пассажиры из-за сильной жары вынуждены страдать в таких поездках, которые и обходятся недешево.
Об этом Сумская написала гневный пост в своем Facebook.
Знаменитая актриса отметила, что сначала хотела поехать на СВ, но билеты разобрали, поэтому пришлось отправиться в путь в столицу после выступления в Кременчуге на рейсе № 791 в купе.
Кстати, цена таких билетов около 400 гривен.
Уже в купе она заметила, что тут совершенно нет кондиционеров. Указание об этом действительно значатся в проездном билете, но при покупке ей это не озвучили, и надпись Сумская не заметила.
И вот в итоге до 5 часов утра предстояло "адское путешествие", ведь термометр показывал под +40 градусов, а за день вагоны настоялись на жаре и очень нагрелись.
"Оказывается есть поезда, где кондиционирование вообще не предусмотрено! Поезд 791 Кременчуг-Киев!!! Это настоящий ад! Издевательство над людьми! Днем 40 градусов! Вагоны стояли целый день на солнце, представляете, как мы сейчас едем! Укрзализныця! Как здесь работают бедные проводники Это сплошной ужас! Как я спасалась? Поливала себя водой несколько раз за ночь", - описала свою поездку Сумская.
Ольге Сумской пришлось ехать в поезде без кондиционера в жару под +40 градусов (фото: facebook.com/osumska)
Также актриса и телеведущая призвала граждан быть внимательными, когда покупаете билеты, чтобы не столкнутся с подобными неприятными сюрпризами.
Сумская эмоционально обратилась к руководству "Укрзализныци" и высказала мнение, что отсутствие кондиционеров в купе - просто дикость, и она не ожидала подобную практику в 21-м веке.
"Позор, просто позор!" - резюмировала народная артистка.
Видео: Ольга Сумская пожаловалась на отсутствие кондиционеров в поезде УЗ
После публикации поста на ситуацию отреагировали в "Укрзализныце" - компания принесла извинения "за негативный опыт, с которым столкнулись", а также пообещала пресечь повторение подобных моментов впредь. При этом относительно планов установки кондиционеров ничего не говорилось.
"Сделаем все возможное, чтобы в будущем не было таких ситуаций. Напишите нам, пожалуйста, ваш контактный номер телефона в личные сообщения, для дальнейшего рассмотрения вопроса", - написали в УЗ.
Впрочем, далеко не все юзеры в комментариях посчитали инцидент исчерпанным, реакцию адекватной, а ситуацию - решенной. И посыпалась новая волна упреков. На них в "Укрзализныце" уже не отвечали.
Фото: скрин комментариев facebook.com/osumska
Тут стоит обратить внимание, что на днях в Укрзализныце напомнили, как получить место в вагоне с кондиционером, чтобы путешествовать с комфортом.
Как сообщалось, ранее Укрзализныця угодила в скандал из-за отправки поезда без пассажиров на вокзале Львова, и вещи людей поехали в Киев без владельцев. Позже в УЗ принесли извинения, и рассказали, как удалось решить ситуацию.