Украинка рассказала о новом мошенничестве с картами ПриватБанка
Украинка пожаловалась на мошеннические действия со стороны сотрудников ПриватБанка. По словам женщины, работники финучреждения причастны к списанию денег с банковской карты ее мужа.
27 июня этого года в 04:42 с карты ее мужа произошло списание личных денежных средств в размере 99 гривен через терминал ПриватБанка по адресу: Украина, Днепр, наб. Победы, 30. Об этом она написала в отзывах о банках на сайте издания "Минфин".
"Аббревиатура: "Покупка, датирование услуг: LP DATING SER UAH (Україна, Дніпро, наб. Перемоги, 30)". На вопрос в чате в Приват24 никто не ответил. После звонка на горячую линию оператор ответил, что будут разбираться в течение нескольких минут", - написала женщина.
Ей перезвонили через 5 минут, и оператор уточнил вопрос касательно снятия средств. При этом в этот промежуток времени аббревиатура "Покупка, датирование услуг: LP DATING SER UAH (Україна, Дніпро, наб. Перемоги, 30) поменялась на "Другое. Покупка".
Ее муж сказал об этом оператору, и подчеркнул, что это выглядит очень подозрительно.
"Исходя из выше сказанного, есть предположение, что это - есть мошенничество сотрудников самого банка", - подчеркнула женщина.
Она также заявила, что напишет заявление на имя главы ПриватБанка и заявление в полицию из-за мошеннических действий со стороны банка. Женщина также посоветовала всем клиентам ПриватБанка внимательно проверять все платежи и подозрительные списания денег.
В ПриватБанке отреагировали на это, и написали, что ее вопрос рассматривают специалисты.
Напомним, эксперты поделились рекомендациями, как не стать жертвой мошенников.
Ранее мошенники в Украине придумали новую схему обмана и прикрываются государственным органом.