Авиакомпания МАУ отпугивает клиентов ужасным сервисом
Авиакомпания МАУ не перестает удивлять пассажиров своим сервисом. На этот раз с неприятностями столкнулась Мария Ермошина, которая поделилась своей историей, оставив отзыв на ticketsua.
Очевидец решила рассказать свою истории и предостеречь других пассажиров от полетов авиакомпанией МАУ, которая, к слову, является самым крупным авиаперевозчиком Украины.
Сами сотрудники дизлайкают негативные комментарии? Я такого свинства не встречала еще нигде. Как можно отказать в посадке на рейс, на который ты уже купил билет? Нигде в билете даже не было указано, что: "Мы, МАУ, уродская авиокомпания и продаем билетов больше, чем есть реальных мест в самолете. Поэтому поспешите приехать и купить себе место за 15 евро или больше", - пишет Мария Ермошина.
Кроме того, женщина отмечает, что вылет планировался в 6 утра, однако взамен предоставили билет на 14:30 в другой авиакомпании. Подобную ситуацию очевидец считает неприемлемой и ждет компенсации.
Напомним, что в Днепре из-за компании МАУ пассажиры застряли на 20 часов в аэропорту.
Мы писали, что МАУ оскандалилась из-за победителя Х-Фактора.