В приватБанке объяснили причины сбоя в Приват24 и обратились к клиентам
В работе сервиса ПриватБанк "Приват24" произошел сбой. Пользователи приложения жалуются на проблемы с проведением онлайн-операции со статусом "Новый". В пресс-службе финучреждения 11 ноября дали рекомендации клиентам и пообещали оперативно решить проблему.
В тех-поддержке банка говорят, что исправят сбой до 17:00, впрочем перед этим планировали разобраться до 14:00.
Предварительно причиной проблемы и возникновения очереди является огромное количество платежей, которое было зафиксировано в полдень - до 70 тысяч (число значительно превышает нормальные объемы работы). Это может быть связано с проведением "Дня холостяка" в интернет-магазине Aliexpress.
В "Приват24" произошел сбой - в ПриватБанке дали рекомендации (Фото: rbc.ua)
В ПриватБанке советуют своим клиентам не повторять платежи через "Приват24" и ожидать проведения. Также администрация принесла извинения за доставленные неудобства.
Отметим, что сбой также произошел в работе банкоматов и терминалов ПриватБанка.
В финучреждении заявили, что возникли трудности при проведении оплаты на AliExpress.
В работе ПриватБанк "Приват24" произошел сбой - названа причина (фото: РБК-Украина)
Напомним, что перед этим в работе сервиса ПриватБанк "Приват24" произошел сбой 13 сентября - клиенты столкнулись с трудностями при оплате в интернете, зачислении средств на карты со сторонних сервисов, проведении операций с карточками в банкоматах, POS-терминалах.