Клиентка "Новой почты" заявила о краже. В частности, женщина рассказала, что сотрудники почты украли у нее 10 кг сахара.
Об инциденте она рассказала на странице компании в Facebook.
Так, кража была зафиксирована в отделении №1 города Сумы.
По словам женщины, ей поступила посылка, а именно мешок сахара, в котором должно было быть 50 кг. Также она дома взвесила посылку и оказалось, что в мешке 40 кг.
"Мальчик сам привез в авто, и помог загрузить в машину. А дома я увидела, что мешок разорван снаружи – возле завязки – и внутри расторгнут полиэтилен, взвесила – 40 кг вместо 50. Украли 10 килограммов", – сказала она.
Кроме того, она не сомневается в том, что мешок был разорван специально, ведь есть аккуратный разрыв, который сделан так, чтобы сахар не рассыпался.
"Ваши работники нишпорять по посылкам и воруют. Позорная ситуация", – добавила клиентка "Новой почты".
Клиентка "Новой почты" заявила о краже (facebook.com/nova.poshta)
На жалобу женщины сразу отреагировали. В компании пообещали провести проверку инцидента.
"Нам досадно, что была нарушена целостность груза и клиентка имела неприятный опыт в использовании услуг компании. Для нас это не допустимо, поэтому сейчас проводится внутреннее расследование, чтобы выяснить все детали инцидента", - прокомментировали нам в НП.
Отметим, что "Новая почта" сразу связалась с клиенткой и выплатила ей компенсацию за потерю части отправления.
"Напоминаем, что клиент "Новой почты" может подать заявление на компенсацию в случае повреждения посылки в отделении или через все наши каналы коммуникаций: соцсети, контакт-центр, курьера и т. д." - добавили в компании.
Для этого нужно:
Если указана реальная оценочная стоимость, то компенсацию можно получить в течение часа.
Ранее мы писали о том, что мошенники придумали новую схему обмана через "Новую Почту".