Киевляне смогут решить коммунальные вопросы онлайн: как это сделать
В Киеве запустили дополнительный канал для связи с местными жителями. В частности, создали Telegram-бот, с помощью которого пользователи смогут получить консультацию относительно начислений, перерасчетов и оплаты жилищно-коммунальных услуг.
Об этом сообщили в пресслужбе "Центра коммунального сервиса".
Что киевляне смогут сделать
Можно будет дистанционно предоставить заявления и документы. Также в новом сервисе киевляне смогут дистанционно подать документы по поверке или замене счетчиков.
Кроме того, можно будет сообщить о новом владельце квартиры, подготовить договоры на жилищно-коммунальные услуги, запросить дубликат счета-сообщения и обратиться за помощью в оформлении заявки на перерасчет по показаниям счетчиков
"Киевляне все чаще отдают предпочтение дистанционному способу решения жилищно-коммунальных вопросов - через имеющиеся каналы обслуживания", - говорится в сообщении.
Чтобы найти специалиста ЦКС в Telegram, надо в поисковой ленте приложения ввести соответствующее название районного сервисного центра или перейти по ссылке:
- Голосеевский район - @CKS_GOLOS;
- Дарницкий район - @CKS_DARN;
- Деснянский район - @CKS_DESN;
- Днепровский район - @CKS_DNIPR;
- Оболонский район - @CKS_OBOLON;
- Печерский район - @CKS_PECH;
- Подольский район - @CKS_PODIL;
- Святошинский район - @CKS_SVIAT;
- Соломенский район - @CKS_SOLOM;
- Шевченковский район - @CKS_SHEV.
Ранее в КГГА объясняли, кто должен платить за горячую воду.
Также мы писали, могут ли оштрафовать, если есть долг за оплату коммунальных услуг.