Грязный и ободранный хлев: Укрзализныця влипла в новый скандал
Поезд "Интерсити" (фото: facebook.com/pg/publiccontrolUZ)
Обслуживание в поездах "Интерсити+" оставляет желать лучшего
30 ноября в соцсети разгорелся скандал касательно обслуживания УЗ. В социальной сети Facebook Владимир Денисенко опубликовал несколько неприятных фактов о поездах "Интерсити+".
По словам пользователя, вай-фай не работает с момента запуска поезда даже в первом классе, а реклама обвешена по всему поезду.
Укрзализныця попала в громкий скандал (фото:facebook.com/vladimir.denisenko)
Есть еще ряд проблем, на которые Владимир Денисенко обратил внимание. По его словам, обслуживание не стоит тех денег, которые платят люди:
- Часы на телевизоре спешат на час;
- Скорость состава не показывается;
- Вагон первого класса - грязный ободранный хлев;
- Невероятно грязные окна;
- Туалеты работают через один - в них стоят очереди;
- Мусорные пакеты свалены тупо в тамбурах;
- Облезлые WOG-кафе - с официантами в мятых формах;
- Время в пути из Миргорода снизилось с 2:30 до 2:16;
- Билет в первый класс стоит 555 грн - это больше 2 грн за километр.