Какой бизнес в Украине самый актуальный в условиях карантина и финансового кризиса - читайте на Styler
В условиях карантина из-за коронавируса и финансового кризиса в Украине и мире многие предприниматели столкнулись со сложностями. Многие из них даже вынуждены закрыть свой бизнес или же, по крайней мере, значительно "затянуть пояса".
Но это касается, конечно, не всех. Есть и отрасли, которые сегодня наоборот активно развиваются. И будут развиваться в ближайшее время. Поэтому мы решили подсказать вам самые актуальные бизнес-идеи, которые помогут вам сколотить состояние. Даже не выходя из дома.
С началом эпидемии коронавируса в мире резко возрос спрос на продукты первой необходимости и средства личной защиты: стерильные маски, антисептики, перчатки и т. д. И спрос на данную продукцию будет расти в зависимости от того, насколько продлят карантинный и посткарантинный период.
Интересно, что, например, в Китае, где карантин уже потихоньку сводится на нет, тренд на ношение масок для лица в общественных местах будет сохраняться длительное время, так как этот вопрос контролируется государством, и люди обязаны их носить во всех общественных местах.
Сегодня особо актуальным становится бизнес онлайн-консультаций, особенно медицинских. При этом, как говорит основатель популярного сервиса по поиску архитекторов и дизайнеров интерьера Hallway Ольга Тадай, этот рынок будет расти, при чем с разными специалистами: техниками СТО, психологами, коучами, дизайнерами интерьера, декораторами и т. д.
На сегодня есть огромный спрос на СЕО-оптимизаторов и других специалистов по продвижению в интернете, включая SMM и дизайн. Даже после карантина эти направления будут развиваться.
"Могу точно сказать, что очень вырос спрос на интернет-маркетинг. Как на отдельных квалифицированных кадров, так и на сервис маркетинговых агентств. Я 10 лет в этой сфере, еще никогда не видел такого шквала вакансий и запросов сотрудничества. Что и не удивительно. Вести бизнес онлайн в условиях карантина стало не прихотью для миллениалов, а часто жизненной необходимостью любой компании", - рассказал нам блогер и маркетолог Артем Бебик.
Эксперт в создании и управлении сообществами, построении инновационных команд, стратегическом консалтинге, коуч первых лиц Татьяна Гончаренко в комментарии Styler озвучила самые главные бизнес-тренды: все в онлайн, производство с обеспечением личной безопасности сотрудников, организация всех публичных пространств и бизнесов с учетом безопасности, личной дистанции и дезинфекции, экологии. Также будет временный, но рост рынков государственных закупок для решения задач борьбы с пандемией.
Ранее мы писали о том, что будет с рынком недвижимости в Украине после карантина.