ua en ru

В зоне ЧАЭС началось строительство новой железной дороги

В зоне ЧАЭС началось строительство новой железной дороги Фото: около ЧАЭС началось строительство железной дороги

Полностью закончить строительные работы планируется в апреле 2018 года

Специалисты компании "Укрэнергомонтаж" приступили к строительству новой железнодорожной линии недалеко от Чернобыльской атомной электростанции. Об этом сообщили в пресс-службе Украинской государственной строительной корпорации "Укрбуд", в состав которой входит "Укрэнергомонтаж".

"Мы разработали проектную документацию на подготовительный и основной периоды, а также проект геодезических работ. Документы для получения разрешения на основные работы направлены заказчику, к подготовительному этапу уже приступили. К строительству самой железной дороги мы тоже готовы приступать, но старт этих работ зависит от подрядчика, который расчистит участок от леса и выкорчует пни", - сообщил руководитель проекта Анатолий Дмитришин.

По его словам, дополнительная ж/д-ветка соединит строительную площадку Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) и существующую линию Вильча-Янов железной дороги Овруч-Чернигов. Специалистам предстоит построить железную дорогу протяженностью около 6 км, а также соединить ее с существующей магистралью в районе заброшенной станции Шепеличи.

Перед этим, строителям придется убрать более 200 тыс. куб. м грунта, и почти столько же досыпать. Это необходимо, чтобы выровнять участок, проходящий через лес с перепадами высот до 20 метров и поднять ее до уровня автомобильной дороги, пересекающей будущее ж/д-полотно.

Полностью закончить работы планируют в апреле 2018 года, после чего новую ветку можно будет использовать для доставки в ЦХОЯТ отработанного ядерного топлива с действующих украинских атомных электростанций.

altaltaltalt

Фото: около ЧАЭС началось строительство новой ж/д-ветви

Напомним, ранее сообщалось, что гендиректор ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун заявил, что за 5 лет в компании планируют потратить более 100 млрд гривен на модернизацию. На эту сумму планируют отремонтировать и закупить локомотивы, дизель-поезда, грузовые и пассажирские вагоны