Компания поддерживает позицию относительно приостановления начисления штрафных санкций за просрочку оплаты
С началом карантина в Житомирской области уровень расчетов за услуги газоснабжения составляет 63%. Об этом сообщает пресс-служба АО "Житомиргаз".
"В условиях карантина, когда семьи находятся дома и круглосуточно пользуются газом и другими коммунальными услугами, важность безотказной работы всей критической инфраструктуры возросла в разы. Работники АО "Житомиргаз" делают все, чтобы обеспечить бесперебойную и безаварийную доставку газа, надеясь на понимание и поддержку потребителей", - говорится в сообщении.
По словам пресс-службы, АО "Житомиргаз" поддерживает позицию относительно приостановления начисления штрафных санкций за просрочку оплаты. Таким образом компания хочет помочь потребителям пережить это непростое для всех время. Также во время карантина введен мораторий на прекращение доставки газа потребителям, имеющим задолженность за услуги.
"Во время карантина клиенты АО "Житомиргаз" имеют все возможности оплатить счета за доставку газа дистанционно. Для них работают наши онлайн-сервисы: личный кабинет на сайте 104.ua, мобильные приложения для Android и iOS, а также вайбер-бот. Также для наших потребителей был экстренно разработан экспресс-регистрацию, которая позволяет автоматически сгенерировать Личный кабинет на сайте 104.ua. Для этого Вам достаточно позвонить со смартфона в контакт-центр по номеру 067 33-38-104, 0412-55-80-04 и сообщить оператору номер лицевого счета (он есть в квитанции каждого клиента). Операторы сами зарегистрируют кабинет, а потребитель получит логин и пароль к нему в СМС", - говорится в сообщении.
В пресс-службе также отметили, что ежедневно 24 часа в сутки и 7 дней в неделю газовики продолжают выезжать и локалізовувати утечки газа, ремонтируют газопроводы, обслуживают газорегуляторные и шкафные регуляторные пункты, которые снижают и поддерживают необходимое давление в сетях, а также дистанционно предоставляют услуги потребителям. Проводится вся необходимая работа, чтобы во время карантина в домах потребителей был газ. Сейчас все специалисты АО "Житомиргаз", что работают дистанционно, ведут активную работу с клиентами компании.
"Призываем потребителей, которые имеют возможность оплачивать услуги газоснабжения вовремя. Эти средства нужны для обеспечения деятельности компании и оплаты труда газовиков. Все потребители могут оперативно скачать счета для оплаты услуг доставки в Личных кабинетах на сайте 104.ua и в viber-боте 7104ua", - говорится в сообщении.