Около 15 тыс. потребителей газа двух районов будут получать весь спектр услуг газовых компаний в новом современном центре
АО "Житомиргаз" открыло две "точки контакта" с потребителями. Теперь Центры обслуживания работают Черняхове и Ружине. Об этом сообщает пресс-служба компании.
"Обслуживание в формате "открытое пространство" с приветливыми специалистами – вот что получат потребители, посетив новый центр обслуживания. Менеджеры ЦОК предоставляют полный перечень услуг компании, от простых, как то информация по лицевому счету и предоставления потребителю необходимых справок, до таких сложных как оформление документов для подключения газового оборудования, его ремонта и др.", - говорится в сообщении.
По словам пресс-службы, в центрах созданы комфортные условия для клиентов – просторное помещение, удобная зона ожидания, доступ к wi-fi, возможность сразу на месте воспользоваться онлайн-услугами.
Председатель правления АО "Житомиргаз" Валентин Ющенко отмечает, что приоритетное направление в деятельности компании – это внедрение европейских стандартов обслуживания потребителей на всех уровнях и обеспечения оперативной обратной связи между специалистами "Житомиргаза" и потребителями газа. "Несмотря на экономические и финансовые трудности, компания "Житомиргаз" движется в ногу со временем", – отмечает он.
В пресс-службе добавили, что обслуживание клиентов осуществляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 17.00. Если же потребителю необходима срочная консультация в выходные дни, он может позвонить в контакт-центр по телефонам (0412) 55-80-04 или (067) 33-38-104.