"Житомиргаз": количество пользователей "Личного кабинета" выросло до 105 тысяч
С начала 2020 года преимущества сервиса оценили 5,5 тыс. новых пользователей
За полгода количество клиентов АО "Житомиргаз", имеющих "Личный кабинет" на сайте 104.ua выросло на 10 тыс. Сейчас онлайн-сервисом пользуются 105 тыс. домохозяйств, что составляет почти 30% от числа клиентов компании. Об этом сообщает пресс-служба "Житомиргаза".
"Уже больше пяти лет каждый клиент АО "Житомиргаз" имеет возможность контролировать свой лицевой счет онлайн. С помощью "Личного кабинета" клиенты компании могут передать показания счетчика, проверить состояние своего лицевого счета и оплатить за потребленный газ онлайн", - говорится в сообщении.
По словам пресс-службы, с начала 2020 года преимущества сервиса оценили 5,5 тыс. новых пользователей.
"Если раньше большинство потребителей газа регистрировались на сайте для передачи показаний счетчика, то сейчас пользователи очень экономят свое время и все чаще платят за газ онлайн", – говорит начальник управления клиентского сервиса АО "Житомиргаз" Сергей Пикуль.
В пресс-службе отметили, что также очень популярными среди потребителей природного газа Житомирской области является "Viber-бот" 7104.ua.
"АО "Житомиргаз" также предлагает потребителям установить мобильное приложение 104 Mobile для Android или 104 Mobile Light для IOS. Удобный интерфейс приложений позволяет налаживать обратную связь с газораспределительной компанией и контролировать несколько лицевых счетов", - говорится в сообщении.