"Житомиргаз": количество пользователей "Личного кабинета" выросло до 93 тыс.
Только в прошлом месяце преимущества оценили 1100 новых пользователей этого сервиса
За полгода количество клиентов "Житомиргаза", которые зарегистрировались в "Личном кабинете" на сайте 104.ua выросло на 13 тыс. Сейчас онлайн-сервисом пользуются 93 тыс. домохозяйств, что составляет более 25% от числа клиентов компании. Об этом сообщает пресс-служба компании.
"Уже почти 5 лет каждый клиент АО "Житомиргаз" имеет возможность контролировать свой личный счет онлайн. С помощью "Личного кабинета" клиенты компании могут передать показания счетчика, проверить состояние своего лицевого счета и оплатить потребленный газ онлайн. Только в прошлом месяце преимущества оценили 1100 новых пользователей этого сервиса", - говорится в сообщении.
"Если раньше большинство потребителей газа регистрировалось на сайте именно для передачи показаний счетчика, то сейчас пользователи очень экономят свое время и все чаще платят за газ онлайн" - говорит начальник управления клиентского сервиса АО "Житомиргаз" Сергей Пикуль.
Также в пресс-службе отметили, что довольно популярными среди потребителей природного газа Житомирской области являются и другие дистанционные сервисы. Такие как "Viber-бот", с помощью которого можно передавать показания счетчиков и платить онлайн, SMS на номер 7104 который поможет узнать баланс счета и передать показания счетчика.
"В этом году компания предложила потребителям мобильное приложение 104 Mobile Light для гаджетов на операционной системе IOS. Также около года работает мобильное приложение "104.Mobile", который можно скачать с Google play. Удобный интерфейс приложения позволяет налаживать обратную связь с газораспределительной компанией, но и контролировать несколько лицевых счетов", - говорится в сообщении.