ua en ru

"Житомиргаз": количество онлайн-платежей за доставку газа увеличилась на 22%

"Житомиргаз": количество онлайн-платежей за доставку газа увеличилась на 22% Иллюстративное фото (УНИАН)

Компания обращает внимание клиентов на необходимость при оплате указывать свой лицевой счет и адрес, сохранять квитанции об оплате

От начала карантина наблюдается тенденция увеличения расчетов за доставку газа онлайн. В марте и апреле их количество увеличилось на 22%. Однако в этот же период АО "Житомиргаз" получил от банков и платежных сервисов почти 95 тысяч оплат за услуги по доставке газа, в которых не указаны номер лицевого счета или адрес плательщика. Об этом сообщает пресс-служба компании.

"До определения владельца оплаченных средств, платежи остаются неидентифицированными. А на лицевых счетах клиентов накапливается задолженность", - рассказывает коммерческий директор АО "Житомиргаз" Людмила Усик.

АО "Житомиргаз" обращает внимание клиентов на необходимость при оплате указывать свой лицевой счет и адрес, сохранять квитанции об оплате. Это позволит быстро и корректно зачислить денежные средства, уплаченные за доставку газа.

"В отношении не идентифицированных платежей, если клиент компании в течение двух недель после оплаты в онлайн-сервисах www.104.ua не видит зачислений на лицевой счет средств, с высокой долей вероятности, они поступили без необходимых реквизитов плательщика. В этом случае, необходимо предоставить подтверждение произведенной оплаты – квитанции", - говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили, что во время карантинных ограничений отправить скан-копию квитанции можно на электронный адрес balans@ztgas.com.ru с указанием лицевого счета и адреса.

"АО "Житомиргаз" благодарны клиентам за своевременную оплату услуги. В сложные для всех времена, это помогает поддерживать стабильную и бесперебойную работу газовых сетей в области, работу аварийной службы. Напоминаем, что оплатить за доставки газа можно дистанционно с помощью онлайн-сервисов 104.ua: личного кабинета на сайте 104.ua, чат-боту "7104ua" в Viber или Telegram, мобильного приложения 104Mobile для Android, мобильного приложения 104Mobile Light для iPhone", - говорится в сообщении.

Также, по словам пресс-службы, для потребителей АО "Житомиргаз" разработана экспресс-регистрация, которая позволяет автоматически зарегистрировать личный кабинет на сайте 104.ua. Для этого достаточно позвонить со смартфона в контакт-центр по номеру 067 33-38-104 и сообщить оператору номер лицевого счета, который указан в квитанции каждого клиента. Операторы сами зарегистрируют кабинет, а потребитель в СМС получит логин и пароль к нему.

"Призываем потребителей, которые имеют возможность оплачивать услуги газоснабжения вовремя. Эти средства нужны для обеспечения деятельности компании и оплаты труда газовиков", - говорится в сообщении.