Заявления на "горячие" телефонные линии будут рассматривать в течение одного дня
Кабинет министров Украины внес изменения в постановление от 8 апреля 2020 года № 287 "О развитии социальных сервисов для некоторых социальных групп населения". Рассмотрение заявлений граждан на "горячие" телефонные линии сокращено до одного дня.
Соответствующее постановление принято на заседании 18 ноября.
Как отмечается в пояснительной записке к проекту, целью акта является оказание своевременной помощи гражданам пожилого возраста, лицам с инвалидностью в условиях карантина, установленного Кабинетом министров Украины с целью предотвращения распространения на территории Украины острой респираторной болезни COVID-19, вызванной коронавирусом.
Документ принят для упорядочения оперативного рассмотрения обращений граждан, которые нуждаются в помощи, через "горячие" телефонные линии. В частности, решено осуществлять регистрацию обращений граждан и их рассмотрение в течение одного рабочего дня.
Напомним, Кабмин ввел в Украине карантин выходного дня. Ограничения будут действовать с 00:00 субботы до 00:00 понедельника в течение трех уик-эндов 14-15 ноября, 21-22 ноября и 28-29 ноября.
Как сообщало РБК-Украина, в Украине создадут штаб по борьбе с COVID-19 во главе с президентом Владимиром Зеленским. Соответствующее решение приняла Верховная рада.