Как повысить прибыль компании, увеличить долю рынка и получить клиентов на всю жизнь за счет превосходного сервиса?
Об этом вы узнаете 30 мая 2018 г. на авторском семинаре мирового гуру сервиса Джона Шоула: "СЕРВИСНАЯ СТРАТЕГИЯ: КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕРВОКЛАССНОМ СЕРВИСЕ".
О ЧЕМ СЕМИНАР:
как клиентский сервис влияет на финансовые показатели
как использовать сервис для развития бренда
как подбирать и развивать сервисный персонал
как в компании создать сервисную культуру
как работать со сложными клиентами и превращать негативный клиентский опыт в позитивный
как правильно делегировать и компенсировать
как использовать новые технологии для улучшения клиентского опыта
как развивать незаменимых и особенных сотрудников
О СПИКЕРЕ:
ДЖОН ШОУЛ
Зачем это вам?
Рынок перенасыщен одинаковыми товарами и услугами, и возникает вопрос: КАК ВЫДЕЛИТЬСЯ? Превосходный клиентский сервис обеспечит вам сильное конкурентное преимущество. Этот семинар необходим вам, если вы хотите сделать ваш сервис первоклассным, покупателей - лояльными, а клиентов - фанатами вашего бренда.
СМОТРЕТЬ ВИДЕО-ПРИГЛАШЕНИЕ:
СТАТЬ УЧАСТНИКОМ СЕМИНАРА: http://kagroup.ua/servisna-stratehiya-yak-zaroblyaty-na-pershoklasnyy-servis.html
До встречи 30 мая!