Харьковская IT-компания «WEB-MACHINE», которая специализируется на комплексном интернет-маркетинге для украинских и международных компаний, а также SEO-продвижении сайтов запустила онлайн-сервис для маркетологов — подбор стратегии интернет-маркетинга.
В данной статье рассмотрим принципы работы данного функционала и его инновационность и значимость для штатных маркетологов украинских предприятий.
Стартовым этапом после определения целей и задач продвижения любого проекта является разработка маркетинговой стратегии. Если говорить об онлайн-продвижении, то здесь будет корректнее говорить о разработке стратегии интернет-маркетинга. Что же представляет собой маркетинговая стратегия?
Планирование стратегии — это определение целей и задач продвижения на рынке в рамках деления на этапы и подэтапы, в свою очередь каждый из которых должен быть нацелен на достижение подцелей и решать задачи, характеризующиеся определенной общностью, иметь свои план действий и оцениваться по заранее обозначенным ключевым показателям эффективности (KPI), и для каждого подэтапа их состав и значения могут быть различными.
Что также немаловажно, необходимо правильно обозначить направление деятельности, то есть определить коммуникационные каналы и распределить медиабюджет между инструментами интернет-маркетинга. Именно грамотное распределение бюджета позволяет получить максимальную величину возврата вложений в маркетинг (ROI), который по сути является главным показателем эффективности любого бизнес-проекта.
Специалисты агентства интернет-маркетинга «WEB-MACHINE» разработали уникальный для Украины онлайн сервис стратегии интернет-маркетинга, функционал которого содержит 108 типовых проверенных на практике решений, позволяющий оптимально распределить маркетинговый бюджет между основными инструментами, применяемыми маркетологами и стратегами при продвижении продуктов и компаний на рынке, а именно:
Для расчётов используются такие параметры, как долгосрочность стратегии, тип рынка — B2B / B2C, а также география. В функционале онлайн сервиса основным ацентом является структура распределения бюджета между инструментами интернет-маркетинга. Данный функционал может быть использован в процессе комплексной разработки стратегии интернет-маркетинга, которая бы базировалась на данных рыночной конъюнктуры и была дополнена конкурентными преимуществами бренда.
Воспользоваться онлайн сервисом по подбору стратегии интернет-маркетинга Вы можете на сайте компании «WEB-MACHINE» в разделе «Сервисы».